«Атлантис-Пак», один из ключевых участников Международной молочной недели, в этом году представил новейшие разработки в сфере упаковки для молочной промышленности. Мероприятие, традиционно собирающее ведущих экспертов отрасли, в этот раз побило рекорд посещаемости: в нём приняли участие около 250 специалистов, что подтвердило статус одной из главных отраслевых площадок России.
Программа мероприятия включала не только научные доклады, но и интерактивные мастер-классы, дискуссии о маркетинге, продажах и обратную связь от потребителей.
«Год от года мероприятие становится более динамичным и практико-ориентированным. Особенно ценным был разбор работы оборудования и анализ современных трендов "молочной полки"», – отметил старший менеджер по продуктам Владимир Смирнов.
Несмотря на то, что секция упаковки традиционно проводится в завершающий день, она неизменно вызывает живой интерес аудитории. «Можно создать идеальный продукт, но без правильно подобранной упаковки его рыночный потенциал останется нераскрытым», – подчеркнули представители компании.
В этом году «Атлантис-Пак» представил доклад на тему «Актуальные упаковочные решения», сделав акцент на двух ключевых новинках: на проницаемых по влаге пакетах для созревания сыра и плёнках АМИСТАЙЛ для упаковки по технологии термоформования с проницаемостью по углекислому газу. Технологии вызвали оживлённые дискуссии, а многие участники выразили желание протестировать их на своих производствах.
Мероприятие позволило компании не только укрепить отношения с текущими клиентами, но и найти новых партнёров. В завершение недели «Атлантис-Пак» и Владимир Смирнов лично получили Благодарственное письмо за многолетнее сотрудничество, партнёрскую поддержку и многолетнее активное участие в Международной молочной неделе. «Мы благодарим организаторов и участников за плодотворный обмен опытом и рады, что наши решения находят отклик у профессионалов рынка», – резюмировал Владимир Смирнов.
«Грамотно упакованный продукт – это не просто надежно, красиво и удобно. Это современные технологии, направленные на пищевую безопасность и сохранение потребительской ценности продукта. Фактически, наша компания стала одним из первопроходцев, кто стал предлагать пластиковые пакеты для созревания сыра, что за несколько лет перевернуло отрасль сыроделия. Предприятия массово стали отказываться от бескорковой технологии созревания сыра и переходить на созревание сыра в пакете. Из-за удобства, простоты и гигиеничности. Наша линейка термоусадочных сырных пакетов обладает одним из самых широких диапазонов проницаемости по CO2. Кроме того, мы единственные в России, кто запустил пакет для созревания твёрдых сыров с потерей влаги. А проницаемая плёнка для плавленых сыров, в сущности, конкурирует с единственным целлюлозным аналогом. Использование наших пакетов и пленок позволяет предприятиям проводить качественную продукцию, выстраивать надежную цепочку поставок и внедрять инновационные решения в своем производстве», – заключил начальник службы маркетинга Артем Татаров.