ЗАГРУЗИТЕ ВApp StoreApp StoreECOДОСТУПНО ВGoogle PlayGoogle Play
В вашем избранном пока ничего нет
Используйте иконку звезды на карточке товара, чтобы добавить его в избранное
Перейти в каталог
Русский

«Атлантис-Пак» на RosUpack-2025: инновации в упаковке и новые перспективы

27.06.2025

С 17 по 20 июня в «Крокус Экспо» прошла международная выставка упаковочной индустрии RosUpack-2025. Компания «Атлантис-Пак» традиционно приняла в ней участие, представив свои передовые упаковочные решения.

Двухосноориентированные термоформуемые плёнки – единственные в России плёнки для пищевой промышленности, созданные по такой технологии: сочетают высокий барьер, прочность и минимальную толщину. Плёнки АМИСТАЙЛ увеличивают срок годности продукции, сохраняя ее безопасность и презентабельный вид.
Полимерный композит АМИГРАН – экологичное решение из вторичного сырья, востребованное в различных отраслях.
Этикеточную продукцию с яркой, устойчивой печатью, демонстрирующую высокое качество полиграфии.

Посетители стенда отмечали технологичность решений и эстетику исполнения, а также с удовольствием брали с собой образцы печати на плёнках, выполненные по уникальным макетам, разработанным специально, чтобы показать все возможности производственных печатных линий.

В ходе выставки прошли переговоры с постоянными и новыми потенциальными клиентами и партнёрами, заинтересованными в пробных поставках и внедрении упаковочной продукции «Атлантис-Пак» в свои производственные процессы.

В рамках деловой программы с докладом «Рынок барьерной плёнки: динамика, тренды и прогнозы» выступил Артём Татаров, начальник службы маркетинга. Тема вызвала живой интерес аудитории благодаря глубокому анализу и актуальности для производителей упаковки.

«Выставка прошла очень активно и подтвердила большой интерес действующих и потенциальных потребителей к продукции компании. Благодаря нашим уникальным высокобарьерным плёнкам АМИСТАЙЛ, предприятия могут значительно повысить эффективность производства, увеличить сроки годности продукции и выгодно представить её конечному потребителю. Мы подтвердили свой лидерский статус в сегменте термоусадочных плёнок. Отдельно следует отметить интерес потребителей к тонким плёнкам АМИСТАЙЛ СРЕ-25 для запайки лотков и наши возможности поверхностной печати. RosUpack – отличная площадка для обмена опытом и поиска решений совместно с партнёрами, производителями упаковочного оборудования и материалов», – подвел итоги участия заместитель директора по продажам и маркетингу Николай Гущин.

Следите за нашими новостями – впереди еще больше инноваций!