Воронеж, отель «Яр». Здесь, в сердце Черноземья, 30–31 мая развернулась настоящая гастрономическая революция. Более 150 экспертов мясной и молочной промышленности собрались на технологическом семинаре «Актуальные решения для предприятий мясоперерабатывающей и молочной отраслей в 2025 году», организованном «Атлантис-Пак» совместно с дилером «Полифлекс» (при соучастии компании «Консул»). Мероприятие стало важной площадкой для обсуждения современных решений и тенденций в отрасли и будущего упаковки.
Инновации как тренд
Компания представила свои актуальные решения:
• ФИБРОЦЕЛ – новейшая проницаемая оболочка, которая сохраняет вкус и аромат в течение всего срока хранения,
• АйЦел и ДИПЛЕКС – элегантные решения для продуктов премиум-класса,
• АМИСТАЙЛ и АМИВАК – плёнки и пакеты, которые не просто защищают, но и создают образ бренда.
Эти упаковочные хиты помогают предприятиям повышать эффективность производства и улучшать качество продукции. Отдельно большой интерес участников семинара вызвали готовые продукты, произведённые в оболочках компании и упакованные во вторичную упаковку (пакеты и плёнки).
Дегустация: тест-драйв для гурманов
Гвоздем программы стала дегустация. Колбасы и мясные деликатесы, упакованные в решения «Атлантис-Пак», приготовленные по актуальным рецептурам и разработанные за последние 1,5–2 года – это не просто еда, а гастрономический опыт.
Участники оценили:
• идеальную корочку, как у мишленовского стейка,
• прозрачность пленок, которая делает продукт «аппетитным» еще на полке,
• адгезию, сравнимую с идеальным костюмом – плотно, но без скованности,
• возможность применять упаковку для продукции, охватывающую различные ценовые сегменты.
Участники также познакомились с востребованными вкусоароматическими, функциональными и прочими добавками, разработанными специалистами компаний-участников, как альтернатива дорогим европейским маркам.
Технологии будущего
Владимир Романов, владелец портала «Мясной эксперт», удивил всех: в докладе Владимир не только сформировал аспекты, проблемы, вопросы и возможности при создании продукта, он показал, как искусственный интеллект помогает создавать продукты. Представьте: алгоритмы, которые понимают вкус лучше сомелье!
Финал с изюминкой
«Презентации компании вызвали заинтересованность у клиентов и оживленные дискуссии. Нарезка готовых изделий, осмотр корочки на продукте, адгезии оболочки, обсуждение режимов термообработки, прозрачность и отличный внешний вид готовой продукции в плёнках АМИСТАЙЛ – всё это подтверждение необходимости таких мероприятий. «Агро-Белогорье», «Русагро», «Тамбовский бекон», «Агроэко» и другие согласились с этим мнением, – говорит Владимир Смирнов, старший менеджер по продуктам «Атлантис-Пак». – Это было как хорошая вечеринка: гости ушли вдохновленными, а мы доказали, что упаковка – это часть вкуса».
P.S. Если ваш продукт до сих пор не выглядит как произведение искусства, возможно, ему просто не хватает правильной «одежды».