ЗАГРУЗИТЕ ВApp StoreApp StoreECOДОСТУПНО ВGoogle PlayGoogle Play
В вашем избранном пока ничего нет
Используйте иконку звезды на карточке товара, чтобы добавить его в избранное
Перейти в каталог
Русский

«Атлантис-Пак» задал ритм инновациям на «Агропродмаш-2025»: как лидер рынка превращает упаковку в стратегию роста

15.10.2025
В мире, где технологии и креативность становятся сердцем любого бизнеса, «Атлантис-Пак» вновь подтвердил свой статус драйвера инноваций. В 28-й раз компания приняла участие в международной выставке «Агропродмаш», которая впервые прошла в московском экспоцентре «Крокус Экспо».

Девиз стенда – «Всё во вселенной ритмично. Всё танцует» – оказался не просто метафорой, а отражением корпоративного подхода: движение вперёд в такт изменениям рынка.

Инновации с акцентом на смысл
На стенде компании посетители могли увидеть готовые решения, формирующие новую философию пищевой индустрии. Эксперты «Атлантис-Пак» представили линейку инновационных упаковочных решений, которые соединяют в себе эстетику обращения, технологичность свойств и непрерывное совершенствование.
Среди ключевых продуктов:
- оболочка ФИБРОЦЕЛ, предназначенная для традиционных сухих колбас и ставшая отечественной альтернативой фиброузным аналогам;
- оболочка АйКолл – максимально проницаемая, для работы с высокой производительностью, отличная замена коллагеновых сосисочных оболочек;
- пленки АМИСТАЙЛ СРЕ-25 и СРЕ-40 – покрывные для лотков, высокобарьерные, с минимальной толщиной от 25 мкм и расширенным окном термосварки;
- плёнки АМИСТАЙЛ СР-50 и ВР-90 для упаковки по технологии флоу-пак − высокая герметичность сварного шва, экономичность и универсальность для разных типов продуктов, в том числе с маркировкой (особенно хорош тактильный эффект).

Пользовались популярностью и такие продукты, как высокопроницаемые сосисочно-сарделечные оболочки АйПил Про и АйПил Черева Про, проницаемая колбасная оболочка АйЦел Престиж в качестве замены целлюлозной оболочки для колбас, уникальная имитирующая бумагу матовая оболочка с динамической проницаемостью ДИПЛЕКС Папирус Ко, оболочка с волокнисто-матовой структурой ДИПЛЕКС Натурекс, а также высокогазопроницаемый пакет для упаковки сыров АМИВАК СН-ВП, позволяющий ремесленным сыроделам масштабировать производство без потери качества.

Особый акцент был сделан на барьерной оболочке АМИФЛЕКС Р с перфорацией для производства снеков (чипсы или джерки), приготовленных по технологии Dry Meat без обжарки в масле, перфорация позволяет быстрее удаляться влаге при сушке. Помимо этого, посетители стенда высоко оценили образцы новых возможностей многоцветной печати для семейства продуктов АМИСТАЙЛ.

Эти разработки – технологические активы, способные задать новую динамику развитию отрасли, особенно в условиях экономического давления и растущего спроса на продукты здорового питания.

От кризиса к технологической зрелости
«Отрасль упаковочных материалов переживает этап активного обновления, – отмечает начальник службы маркетинга компании Артём Татаров. – Рынок адаптировался к вызовам последних лет, и сегодня мы наблюдаем формирование устойчивой экосистемы – с растущим экспортом, производственной зрелостью и технологической независимостью».

Новый формат – новые возможности
Переезд выставки в «Крокус Экспо» стал стимулом для «Атлантис-Пак» пересмотреть подход к работе со стендом и коммуникации с партнёрами. «Сократившийся формат выставки сделал переговоры более концентрированными и продуктивными. Мы получили мощный заряд идей и вдохновения для новых проектов», – делится итогами директор по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко.

Танец инноваций
В этом году «Атлантис-Пак» снова доказал: упаковка – это не просто оболочка, а язык взаимодействия бренда с потребителем. А ритм инноваций, заданный компанией, превращает технологические решения в конкурентное преимущество. В мире, где всё действительно «танцует», «Атлантис-Пак» уверенно задаёт темп, постоянно ускоряясь.