ЗАГРУЗИТЕ ВApp StoreApp StoreECOДОСТУПНО ВGoogle PlayGoogle Play
В вашем избранном пока ничего нет
Используйте иконку звезды на карточке товара, чтобы добавить его в избранное
Перейти в каталог
Русский

Атлантис-Пак принял участие в выставке Агропродмаш-2019

18.10.2019
«Атлантис-Пак» в очередной раз представил новинки производства на главной отраслевой выставке в России

Компания «Атлантис-Пак» стала участником 24-й международной выставки «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» — «Агропродмаш-2019».

В этом году стенд компании был представлен в эко-тематике. В своем производстве «Атлантис-Пак» бережно относится к потребляемым ресурсам, а продукция компании помогает снизить нагрузку на окружающую среду благодаря более низкой толщине материалов (пленки АМИСТАЙЛ имеют толщину от 25 мкм) и обеспечению более длительных сроков годности готовой продукции (барьерные пленки и оболочки со слоем EVOH).

Внимание посетителей стенда «Атлантис-Пак» было приковано к витринам с образцами продукции. В них можно было увидеть как реальные примеры поточного производства, так и новейшие разработки компании, которым только предстоит выйти на рынок.

Среди новинок стенда —сверхпроницаемая матовая версия оболочки АйЦел Премиум для п/к, в/к и с/к колбас — АйЦел Премиум М, оболочки ДИПЛЕКС Папирус и АМИФЛЕКС-Папирус с поверхностью, имитирующей бумагу, матовые оболочки для сосисок и сарделек АйПил Про и Айпил-Черева Про, а также пленки АМИСТАЙЛ для разных продуктов и технологий использования и пакеты АМИВАК МВР для созревания мяса.

Главной кулинарной «фишкой» в этом году стали бургеры, которые готовили на стенде из фарша, упакованного в оболочку АМИЛАЙН Элита-Кс. Рецептуры всех колбас и мясных блюд, представленных на стенде для дегустации, были собраны в «Книге рецептур-2019» — сборнике, выпускаемом компанией «Атлантис-Пак» ежегодно специально к «Агропродмашу».

«В этом году мы ожидали уменьшение количества посетителей, потому что с представителями многих комбинатов мы встречались весной на выставке IFFA в Германии, — комментирует директор по продажам и маркетингу «Атлантис-Пак» Евгений Парамоненко. — Однако наши опасения не подтвердились. Мы провели большое количество встреч с действующими и потенциальными клиентами из России и стран Ближнего Зарубежья, которые, как мы надеемся, станут основой для плодотворного сотрудничества в течение всего года — до следующего «Агропродмаша».