17 Окт 2018
«Атлантис-Пак» отметил юбилей на «Агропродмаше-2018»
В год своего 25-летнего юбилея компания «Атлантис-Пак» приняла участие в выставке «Агропродмаш» и продемонстрировала новые продукты.
Компания «Атлантис-Пак» стала участником 23-й международной выставки «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» - «Агропродмаш-2018», крупнейшей в России и Восточной Европе выставки, неизменно привлекающей лидеров агропромышленной отрасли всего мира.
Стенд компании представлял собой ретроспективу – ключевые продукты предприятия за все 25 лет работы были представлены в фотографиях на стенах. А в трех холодильных витринах стенда было представлено настоящее компании – проницаемые и барьерные оболочки, плёнки АМИСТАЙЛ и пакеты АМИВАК.
«Атлантис-Пак» на «Агропродмаше» уже в течение многих лет славится своим гостеприимством: компания представляет широкий спектр блюд, упакованных в оболочки, пакеты и пленки собственного производства, которые можно продегустировать прямо на стенде. В 2018 году особенно ярко была раскрыта тема полуфабрикатов и «су-вид». В дегустационном меню были суп, каша, рагу и фарш для бургеров в оболочке и мясо в пакетах АМИВАК МВС, предварительно приготовленное по технологии «су-вид» и доведенное до кулинарной готовности в духовом шкафу. Рецептуры всех этих блюд были презентованы в «Книге рецептов-2018» – специально разработанном сборнике готовых рецептур: с просчитанным составом, специями, добавками, упаковочными решениями и пошаговым технологическим процессом.
Шеф-повар стенда «Атлантис-Пак» в этом году готовил блюда высокой кухни – тунца, утку и говядину, приготовленные по технологии «су-вид» в пакетах АМИВАК ВТ.
«Выставка «Агропродмаш» для нас прошла очень активно, как впрочем, и всегда это бывает, - комментирует директор по продажам и маркетингу «Атлантис-Пак» Евгений Парамоненко. – За эти пять рабочих дней мы провели десятки переговоров с партнерами со всей России и Ближнего Зарубежья и наметили горизонты работы на год вперед. Отдельно порадовал тот факт, что огромный интерес на стенде вызвали наши готовые предложения: мы предлагаем клиентам не просто упаковку, а идею продукта, которую они могут внедрить на своем производстве».
Возврат к списку